Интернет наполнен огромным количеством статей с похожими заголовками, однако — редко они рекомендуют что-то стоящее. Тем не менее, для большинства людей в Инстаграм — проблема набора первых 10 000 фолловеров является наиболее критичной.
Считается, что аккаунту необходимо задать фундамент, ну а затем — можно применять коллаборации, можно использовать медийный фактор, можно ходить на конференции и общаться, а аккаунт “начнет расти сам”.
Как же сдвинуться в начале с мертвой точки? Какие механики для продвижения существуют?
- Гивы
Самое простое и банальное, что вы можете сделать — это вписаться в какой-нибудь хороший гив. “Хороший” — это гив, который устраивает блогер с высокой вовлеченностью, а также — имеющий похожую на вас тематику.
Проблемой гивов является низкий уровень вовлеченности подписчиков, а большие отписки иногда приводят к “теневому бану”. Однако, блогеры используют гивы, потому что они дают очень дешевый, понятный трафик, то есть — схема вполне себе рабочая.
GetReach.Ru — инструмент, чтобы поднять охваты, упавшие в результате гива
GetLaika — бот в телеграм, позволяющий купить лайки, если ваша статистика стала сильно проседать
Вы можете быстро вырастить страницу на гивах, а потом подключить более качественные инструменты для роста органического трафика — коллаборации, таргет и так далее.
- Таргетированная реклама
Если вы хотите продвигаться исключительно “трушно”, вы можете использовать официальную рекламу в Инстаграм. В работе с личными аккаунтами особых нюансов не существует. В значительной степени. гораздо сильнее вас будет продвигать контент — хорошие посты и визуал.
При средней цене подписчика в 20-40 рублей на достижение 10 000 таргетированных подписчиков вы можете затратить очень внушительную сумму денег. Плюс — если вы делаете что-то интересное, продаете инфопродукт, персональный товпр, вы можете сразу частично окупить бюджет при помощи продаж.
- Реклама у блогеров
В чем разница рекламы блогера и таргетинга? Об этом мы уже писали в наших статьях. Таргет — это конвейерное, промышленное продвижение. Один раз настроив рекламу, вы можете получать стабильную цену за подписчика с небольшими отклонениями. Блогерская реклама — рулетка. Если вы хорошо знаете блогера и понимаете, что рекламировать — вы можете сорвать настоящий куш. Но иногда за 100 000 рублей от блогера приходит всего 2-3 подписчика… fail.
Мы рекомендуем использовать блогерскую рекламу все-таки не в начале пути, а на более поздних этапах. Во-первых, когда вы покупаете сторис или пост у лидера мнений, он должен как-то на вас сослаться. Сами понимаете, когда он будет рекламировать большой и внешне успешный блог, подписчики гораздо охотнее последуют за призывом. Во-вторых, на более высоких уровнях вы сможете и сами бесплатно коллаборировать с блогерами. Большая аудитория позволит вам легко с ними знакомиться, отвечать, взаимодействовать.
Не забывайте, что реклама — это лишь следующий этап на пути развития страницы. Когда вы начинаете что-то показывать другим людям, по сути, вы “продаете” им себя. Вы — это продукт, который должен быть идеальным. Перед запуском любой рекламы убедитесь:
- У вас есть четкий формат блога, понятный конечному подписчику
- В вашем блоге есть не менее 20-30 публикаций
- Вы построили качественный визуал
- У вас есть тексты или какая-то полезная информация, ради чего человек может не просто зайти на страницу, но подписаться